Дозатор для двухтактного масла в ПЛМ
Добавлено: 10 ноя 2018, 16:43
Наткнулся в магазине Би-Би вот на такую фиговину..Очень удобственно..масло всегда прикидывал на глаз..Теперь точно не перелью
Рыболовный форум Фишинг-Профи: рыбалка в Липецке и Липецкой области, отчёты о рыбалке, вести с водоемов, советы, платные пруды, поплавочная и фидерная ловля, спиннинг, все о зимней рыбалке
https://www.fishing-profi.ru/
ну да ..конструкция не лишена недостатков..когда масла в бачке меньше половины нагонять через трубочку сложнее..но все равно можно..главное что точно..PETROVICH36 писал(а): ↑10 ноя 2018, 21:35Тоже пользую такой. Только отделил правую(дозирующую) часть и заделал отверстие в трубке. Получилась маленькая баночка с крышкой и шкалой. Очень удобно.
Испортить не испортишь..больше дымность..хуже запуск..неустойчивая работа на х.х..Тут нужно понимать как работает система смазки двухтактника.
Использую масло для ПЛМ и большой дымности не замечал. Использую минералку.Ser писал(а): ↑18 ноя 2018, 12:15Испортить не испортишь..больше дымность..хуже запуск..неустойчивая работа на х.х..Тут нужно понимать как работает система смазки двухтактника.
Смесь масла с бензином попадает через впускной окно в подпоршневое пространство..где часть масла оседает на сепараторе шатуна ..подшипниках к.в.. .поршневом пальце..короче на всем.Далее через продувочные окна смесь попадает в над поршневой пространство где масло сгорает с бензином..Если масла в смеси больше..соответственно несгоревшее излишки попадают в выхлоп...а в картере под поршнем.соответственно оседает все больше и больше масла..что чревато закидываниванием электрода свечи маслом и невозможность запуска..Как то так коротенько..Раньше тоже лил на глаз..но постоянно ловил себя на мысли что лучше перелить чем недолить
Не так все однозначно..Попробуйте для сравнения обкаточную смесь..сразу все будет видно..По поводу масел для плм..низкая дымность достигается наличием растворителя в составе..что в свою очередь критично при возможном перегреве..но тема масел я бы сказал очень болезненная..и раз конкретной темы по маслам нет...предпочитаю на ней не останавливатьсяВладимир958 писал(а): ↑18 ноя 2018, 12:20Использую масло для ПЛМ и большой дымности не замечал. Использую минералку.Ser писал(а): ↑18 ноя 2018, 12:15Испортить не испортишь..больше дымность..хуже запуск..неустойчивая работа на х.х..Тут нужно понимать как работает система смазки двухтактника.
Смесь масла с бензином попадает через впускной окно в подпоршневое пространство..где часть масла оседает на сепараторе шатуна ..подшипниках к.в.. .поршневом пальце..короче на всем.Далее через продувочные окна смесь попадает в над поршневой пространство где масло сгорает с бензином..Если масла в смеси больше..соответственно несгоревшее излишки попадают в выхлоп...а в картере под поршнем.соответственно оседает все больше и больше масла..что чревато закидываниванием электрода свечи маслом и невозможность запуска..Как то так коротенько..Раньше тоже лил на глаз..но постоянно ловил себя на мысли что лучше перелить чем недолить
а при двух закрытых крышках в этом случае этот фокус не получится в принципе..кстати масло из этого дозатора..я уже почти прикончилСедой писал(а): ↑18 ноя 2018, 22:21Так же использую дозатор как в первом сообщении, пользоваться им легко, даже если масла там меньше половины, делаю так, открываю крышку где маленький бочок, крышка самой емкости закрыта, далее сжимаем канистрочку, и масло спокойно гоним в бочок (дозатор) сколько нужно.
тут вопрос сложный и одновременно простой как пень..Что бы не оскорблять чувства истинно верующих и не развивать очередную бурную тему...лучше обратитесь в личку. И опытом поделюсь..и свою точку зрения обоснуюСедой писал(а): ↑05 фев 2019, 00:01Ser, Доброй ночи!!!! Всё забываю спросить, какое масло бодяжите в смесь к лодочному мотору?, и подойдёт ли масло для этих целей, скажем для бензопил, скоро сезон, надо маслом запасаться, у нас в Чаплыгине проблемно найти конкретно масло для лодочного мотора, если не сложно, поделитесь инфой.